Переходи к нам в Телеграм канал и будь в курсе актуальных предложений

Деловые коммуникации

Деловые коммуникации

Курс позволяет изучить важнейший профессиональный навык, требующий должного освоения и постоянного совершенствования — Деловые коммуникации.

Убедить в правильности вашего выбранного решения, донести информацию корректно и добиться необходимого результата — 50% успеха в работе.

ОЖИДАЕМЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

НАВЫКИ

Навыки коммуникации

Вы узнаете: Как писать письмо и добиваться от клиентов своих целей; Как проводить очное общение с заказчиком, и как к нему подготовиться; и главное - Что ждет Заказчик от общения с экспертом в разных ситуациях.
РАЗВИТИЕ

Навык самовыражения

Вы научитесь точнее выражать свои идеи и применять это не только в профессиональных целях, например: сделать самопрезентацию; или убедить начальника, что ему стоит сделать ваши рабочие условия комфортнее - почему бы и нет?
УСПЕХ

+20% Вашей ценности
как сотрудника

На рынке труда ценность специалиста, владеющего навыком коммуникаций, в среднем на 20% выше. Это может быть обязательным профессиональным навыком.

ДЛЯ ЧЕГОНЕОБХОДИМ КУРС?

Повышение ценности для работодателей

Компании намного выгоднее нанять сотрудников, знающих различные аспекты своей профессии и умеющих их применять.

Профессиональное развитие специалиста

Специалист любой отрасли обязан уметь "продать" свой продукт и добиться поставленной цели.

ЧЕМУ ВЫНАУЧИТЕСЬ

первый МОДУЛЬ
3-cubics_Монтажная-область-1-1-1-1.png

Изучение теории на основе реальных ситуаций и живых примеров

Деловая коммуникация подразумевает два вида общения: письменный и устный.

На курсе подробно разобраны оба вида. Вы узнаете все основы, необходимые каждому сотруднику, взаимодействующему с клиентами.

Второй модуль
CUBE_Монтажная-область-1-1-1-1-1.png

Подготовка к выполнению Бизнес-кейса

Для закрепления материала мы предлагаем выполнить Бизнес-кейс из реальной ситуации, случившейся в нашей компании.

Соответственно, для его выполнения необходимо будет разобраться не только в теории коммуникаций, но и коснуться аспектов реального бизнеса, изучить предлагаемую продукцию и провести сравнение с конкурирующими компаниями

Третий модуль
10-cubes_Монтажная-область-1-1-1.png

Бизнес-кейс «Обращение клиента»

Общепринятое мнение: самый увлекательный блок! Конечно, ведь вам предстоит от лица сотрудника существующей компании подготовиться к обращению клиентов и применить все полученные знания. 

Кейс рассчитан на выполнение задания и по письменной и по устной коммуникации.

ОБЗОР КУРСАВ ВИДЕО

Проиграть видео

    ЗАПОЛНИТЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

    Нажимая на кнопку "ОПЛАТА" или "ЗАЯВКА" я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

    СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

    ₽5200 3 900
    • Оплати онлайн и начни обучение в пару кликов

    ДРУГИЕКУРСЫ

    88 000 ₽ 59 990 ₽

    1C Аналитик

    Аналитик 1С собирает требования бизнеса и запускает процесс внедрения решений. Он автоматизирует процессы, ставит задачи программистам, настраивает, тестирует, внедряет и презентует результат заказчику.

    Подробнее
    234 ОБУЧЕНО
    3 900 ₽ 2 100 ₽

    Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С:ERP

    Курс подходит для освоения программ "1С:Комплексная автоматизация 2" и "1С:ERP Управление предприятием" в части торгово-складского функционала. 

    Подробнее
    Курс партнёра
    115 000 ₽ 79 990 ₽

    1С Программист

    1С Программист внедряет и сопровождает программные продукты: дорабатывает, обновляет, анализирует и оптимизирует работы как в рамках отдельных доработок, так ив рамках 1С решений в целом.

    Подробнее
    147 ОБУЧЕНО