Деловые коммуникации
17.04.2023 2023-10-25 14:18Деловые коммуникации
Курс позволяет изучить важнейший профессиональный навык, требующий должного освоения и постоянного совершенствования — Деловые коммуникации.
Убедить в правильности вашего выбранного решения, донести информацию корректно и добиться необходимого результата — 50% успеха в работе.
ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Навыки коммуникации
Навык самовыражения
+20% Вашей ценности
как сотрудника
ДЛЯ ЧЕГОНЕОБХОДИМ КУРС?
Повышение ценности для работодателей
Компании намного выгоднее нанять сотрудников, знающих различные аспекты своей профессии и умеющих их применять.
Профессиональное развитие специалиста
Специалист любой отрасли обязан уметь "продать" свой продукт и добиться поставленной цели.
ЧЕМУ ВЫНАУЧИТЕСЬ
первый МОДУЛЬ
Изучение теории на основе реальных ситуаций и живых примеров
Деловая коммуникация подразумевает два вида общения: письменный и устный.
На курсе подробно разобраны оба вида. Вы узнаете все основы, необходимые каждому сотруднику, взаимодействующему с клиентами.
Второй модуль
Подготовка к выполнению Бизнес-кейса
Для закрепления материала мы предлагаем выполнить Бизнес-кейс из реальной ситуации, случившейся в нашей компании.
Соответственно, для его выполнения необходимо будет разобраться не только в теории коммуникаций, но и коснуться аспектов реального бизнеса, изучить предлагаемую продукцию и провести сравнение с конкурирующими компаниями
Третий модуль
Бизнес-кейс «Обращение клиента»
Общепринятое мнение: самый увлекательный блок! Конечно, ведь вам предстоит от лица сотрудника существующей компании подготовиться к обращению клиентов и применить все полученные знания.
Кейс рассчитан на выполнение задания и по письменной и по устной коммуникации.
ОБЗОР КУРСАВ ВИДЕО
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
-
Оплати онлайн и начни обучение в пару кликов