1С:CRM — Настройка

Этот курс позволяет полностью освоить основной функционал программы и учит производить стандартные настройки системы самостоятельно, без привлечения специалиста. 

  • Подходит для специалиста любого уровня
  • Развивает компетенцию настройки 1С:CRM
  • Превращает рядового сотрудника в эффективного специалиста 
  • Вернем деньги, если вам не понравится курс

ОЖИДАЕМЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

1

100% владение функционалом

Полное понимание возможностей настройки системы 1С:CRM позволит быстро и эффективно вносить изменения в интерфейс, администрировать необходимые справочники и производить первичную настройку системы
2

+20% Вашей ценности
как сотрудника

На рынке труда ценность специалиста, владеющего 1С, в среднем на 20% выше. Во многих компаниях это обязательное требование к кандидатам
3

-50% необходимости
в программисте 1С

Вы приобретаете самостоятельность и независимость благодаря умению производить настройку системы, не прибегая к помощи программистов.

КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС?

Системным Администраторам

Специалистам, работающем на этой должности для повышения профессиональных компетенций, поднятия их ценности как сотрудников, и ускорения сроков внесения необходимых изменений в систему 1C:CRM

Менеджерам по продажам

Проходя курс по настройке 1С:CRM менеджер научится более эффективно выполнять свои обязанности, повысит результативность, снизит операционные затраты и время совершения сделки, улучшит качество сервиса, повысит лояльность клиентов организации и подстегнет уровень продаж

Руководителям ОП

После прохождения курса руководитель отдела продаж научится использовать человеческие ресурсы более эффективно, сможет экспертно формировать и анализировать отчеты по показателям сотрудников, что благотворно скажется на уровне мотивации, объективности и точности оценки KPI персонала

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

Блок 1 - Персональные настройки и работа с клиентской базой
1-cube_Монтажная-область-1.png

В первом Блоке курса вы научитесь:

  • Производить первоначальную настройку системы, редактировать структуру организации, список сотрудников, настраивать права доступа
  • Работать с клиентской базой, создавать карточки клиента, администрировать и видоизменять их структуру, искать дубли и контролировать полноту заполнения базы.
Блок 2 -Управление взаимодействиями и мониторинг продаж
3-cubics_Монтажная-область-1.png

Во второй части курса вы научитесь: 

  • Управлять взаимодействиями и вести продажи, создавать интересы клиентов и редактировать их сценарии, настраивать календарь и почтовый месенджер, создавать шаблоны электронных писем, настраивать триггеры для работы со сценариями интересов клиентов
  • Создавать и администрировать взаимодействия, осуществлять контекстное планирование времени 
БЛОК 3 - Настройка бизнес-процессов и маркетинговых мероприятий
CUBE_Монтажная-область-1-1.png

В третем блоке вы научитесь: 

  • Работать с бизнес процессами, создавать и редактировать их карты маршрутов, настраивать этапы и их параметры, работать с воронкой продаж, создавать и редактировать отчеты по бизнес-процессам. 
  • Работать со справочником номенклатуры, администрировать и автоматизировать ценообразование, создавать прайс-листы, регистрировать источники обращения, организовывать маркетинговые мероприятия, осуществлять рассылку e-mail, SMS, проводить анкетирование и телемаркетинг, формировать ABC XYZ анализ клиентов и сегментировать их. 
БЛОК 4 - Управление проектами, оповещениями и системные возможности
10-cubes_Монтажная-область-1.png

В четвертом и последнем теоретическо-практическом блоке вы научитесь: 

  • Создавать, редактировать и администрировать проекты, их этапы и контрольные точки
  • Познакомитесь с прочими системными возможностями: регламентными заданиями, триггерами, журналом встреч и передачей текущих дел между сотрудниками организации
Итоговое Тестирование
imp-cubes_Монтажная-область-1.png

В конце курса вам предстоит проверить свои знания и пройти тестирование, которое придаст вам уверенности в собственной профессиональной компетенции, 

КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ НА УЧЕБНОЙ ПЛАТФОРМЕ

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Старт курса: Сразу после оплаты
Осталось: 9 мест

  • Доступ к курсу на 2 недели
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Оплати онлайн и начни обучение в пару кликов
₽14500 10 990

    ЗАПОЛНИТЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

    Нажимая на кнопку "ОФОРМИТЬ", "ОПЛАТА" или "РАССРОЧКА" я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

    СЕРТИФИКАТ, КОТОРЫй ВЫ ПОЛУЧИТЕ

    ОБЗОР КУРСА В ВИДЕО

    Проиграть видео

    ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ

    ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ





      СВЯЗАННЫЕ КУРСЫ

      19 990 ₽

      1C Аналитик

      • Продолжительность 8 недель
      • Объем 105 академических часа
      • Включены: лекции, квизы для самопроверки, доступ к базе 1С:CRM, практические задания

      Подробнее
      55 ОБУЧЕНО
      3 900 ₽ 2 100 ₽

      Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С:ERP

      Курс подходит для освоения программ "1С:Комплексная автоматизация 2" и "1С:ERP Управление предприятием" в части торгово-складского функционала. 

      Подробнее
      Курс партнёра
      Скоро
      7 990 ₽

      Интеграция 1C:CRM и Телефонии

      Курс находится в разработке

      Скоро
      0 ОБУЧЕНО

      ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

      Мы единственная компания в стране, кто проводит обучение силами практикующих внедренцев. В других учебных центрах обычно учат преподаватели, транслирующие слушателям содержание выученной ими методички.

      Мы же пропустили систему через себя и можем сквозь призму собственного опыта рассказать: как функционал выглядит в реальности, кейсы внедрений CRM в компаниях, похожих на вашу, как с помощью CRM решаются реальные бизнес — задачи, каким образом можно расширить границы системы, существенно усилив вашу CRM и работу отдела продаж.

      Разумеется!

      В этом случае прилежное обучение, последовательность и внимание к деталям ваши лучшие друзья, с которыми у вас точно все получится.

      Курс понятно написан и доступно объясняет информацию, даже для человека, который видит систему впервые в жизни. 

      Аналитик формулирует бизнес-требования клиентов в виде технических задач. Он определяет, когда типовое решение не подходит и требует привлечения разработчика. Аналитик не программирует логику.

      Разработчик пишет код по техническому заданию от аналитика. В работе ему не важно, почему и зачем следует внести именно такие доработки.

      Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

      Нет, мы предоставляем все необходимые инструменты и доступы для выполнения практических заданий.

      ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС