
Этот курс позволяет полностью освоить основной функционал программы и учит производить стандартные настройки системы самостоятельно, без привлечения специалиста.
- Подходит для специалиста любого уровня
- Развивает компетенцию настройки 1С:CRM
- Превращает рядового сотрудника в эффективного специалиста
- Вернем деньги, если вам не понравится курс
ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
100% владение функционалом
+20% Вашей ценности
как сотрудника
-50% необходимости
в программисте 1С
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС?
Системным Администраторам
Специалистам, работающем на этой должности для повышения профессиональных компетенций, поднятия их ценности как сотрудников, и ускорения сроков внесения необходимых изменений в систему 1C:CRM
Менеджерам по продажам
Проходя курс по настройке 1С:CRM менеджер научится более эффективно выполнять свои обязанности, повысит результативность, снизит операционные затраты и время совершения сделки, улучшит качество сервиса, повысит лояльность клиентов организации и подстегнет уровень продаж
Руководителям ОП
После прохождения курса руководитель отдела продаж научится использовать человеческие ресурсы более эффективно, сможет экспертно формировать и анализировать отчеты по показателям сотрудников, что благотворно скажется на уровне мотивации, объективности и точности оценки KPI персонала
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Блок 1 - Персональные настройки и работа с клиентской базой

В первом Блоке курса вы научитесь:
- Производить первоначальную настройку системы, редактировать структуру организации, список сотрудников, настраивать права доступа
- Работать с клиентской базой, создавать карточки клиента, администрировать и видоизменять их структуру, искать дубли и контролировать полноту заполнения базы.
Блок 2 -Управление взаимодействиями и мониторинг продаж

Во второй части курса вы научитесь:
- Управлять взаимодействиями и вести продажи, создавать интересы клиентов и редактировать их сценарии, настраивать календарь и почтовый месенджер, создавать шаблоны электронных писем, настраивать триггеры для работы со сценариями интересов клиентов
- Создавать и администрировать взаимодействия, осуществлять контекстное планирование времени
БЛОК 3 - Настройка бизнес-процессов и маркетинговых мероприятий

В третем блоке вы научитесь:
- Работать с бизнес процессами, создавать и редактировать их карты маршрутов, настраивать этапы и их параметры, работать с воронкой продаж, создавать и редактировать отчеты по бизнес-процессам.
- Работать со справочником номенклатуры, администрировать и автоматизировать ценообразование, создавать прайс-листы, регистрировать источники обращения, организовывать маркетинговые мероприятия, осуществлять рассылку e-mail, SMS, проводить анкетирование и телемаркетинг, формировать ABC XYZ анализ клиентов и сегментировать их.
БЛОК 4 - Управление проектами, оповещениями и системные возможности

В четвертом и последнем теоретическо-практическом блоке вы научитесь:
- Создавать, редактировать и администрировать проекты, их этапы и контрольные точки
- Познакомитесь с прочими системными возможностями: регламентными заданиями, триггерами, журналом встреч и передачей текущих дел между сотрудниками организации
Итоговое Тестирование

В конце курса вам предстоит проверить свои знания и пройти тестирование, которое придаст вам уверенности в собственной профессиональной компетенции,
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ НА УЧЕБНОЙ ПЛАТФОРМЕ




СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
- Вернём деньги после трудоустройства*
- Рассрочка на 6 месяцев
- Оплати онлайн и начни обучение в пару кликов
Итоговая стоимость: 10 990 ₽ 14 400₽
* - возврат денежных средств осуществляется согласно "Договор Оферты"
КУРАТОР

ИВАН
Черный пояс по аналитике 1С:CRM. Способен автоматизировать абсолютно всё: ходят слухи, что это он консультировал General Motors, когда они создавали первую автоматическую коробку передач.
Очень хороший и веселый человек. Характер общительный. Не женат.СЕРТИФИКАТ, КОТОРЫй ВЫ ПОЛУЧИТЕ

ОБЗОР КУРСА В ВИДЕО
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ

Василий

Андрей

Игорь

Роман
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
СВЯЗАННЫЕ КУРСЫ
1C Аналитик
- Продолжительность 8 недель
- Объем 105 академических часа
- Включены: лекции, квизы для самопроверки, доступ к базе 1С:CRM, практические задания
Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С:ERP
Курс подходит для освоения программ "1С:Комплексная автоматизация 2" и "1С:ERP Управление предприятием" в части торгово-складского функционала.
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ
Мы единственная компания в стране, кто проводит обучение силами практикующих внедренцев. В других учебных центрах обычно учат преподаватели, транслирующие слушателям содержание выученной ими методички.
Мы же пропустили систему через себя и можем сквозь призму собственного опыта рассказать: как функционал выглядит в реальности, кейсы внедрений CRM в компаниях, похожих на вашу, как с помощью CRM решаются реальные бизнес — задачи, каким образом можно расширить границы системы, существенно усилив вашу CRM и работу отдела продаж.
Разумеется!
В этом случае прилежное обучение, последовательность и внимание к деталям ваши лучшие друзья, с которыми у вас точно все получится.
Курс понятно написан и доступно объясняет информацию, даже для человека, который видит систему впервые в жизни.
Мы предоставляем доступ к учебной платформе на 21 день. В остальном длительность курса зависит от уделенного времени.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 1 до 3х часов в день.
Нет, мы предоставляем все необходимые инструменты и доступы для выполнения практических заданий.