1С:CRM — Использование

1С:CRM — Использование

g1_Монтажная область 1

1С:CRM позволяет вывести взаимоотношения с клиентами на принципиально новый уровень эффективности.

  • Подходит для специалиста любого уровня
  • Дарим курс при покупке лицензий 1С
  • Превращает рядового сотрудника в эффективного специалиста 
  • Вернем деньги, если вам не понравится курс

ОЖИДАЕМЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

1

100% владение функционалом

Полное понимание возможностей системы 1С:CRM позволит решать задачи компании типовыми средствами, минимизировав количество доработок
2

+20% Вашей ценности
как сотрудника

На рынке труда ценность специалиста, владеющего 1С, в среднем на 20% выше. Во многих компаниях это обязательное требование к кандидатам
3

-15% срок
и бюджет проекта

Когда заказчик знаком с системой, которую предстоит внедрить, он четко формулирует требования. Срок внедрения и бюджет снижаются до 15%

КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС?

Менеджерам по продажам

Проходя курс по использованию 1С:CRM менеджер научится более эффективно выполнять свои обязанности, повысит результативность, снизит операционные затраты и время совершения сделки, улучшит качество сервиса, повысит лояльность клиентов организации и подстегнет уровень продаж

Руководителям ОП

После прохождения курса руководитель отдела продаж научится использовать человеческие ресурсы более эффективно, сможет формировать и анализировать отчеты по показателям сотрудников, что благотворно скажется на уровне мотивации, объективности и точности оценки KPI персонала

КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ НА УЧЕБНОЙ ПЛАТФОРМЕ

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

БЛОК 1
1-cube_Монтажная-область-1.png

В первом блоке вы научитесь:

  • Удобно настраивать рабочее пространство  пол личные задачи и деятельность 
  • Работать с клиентской базой:
    • Создавать и редактировать карточками клиентов
    • Осуществлять контроль заполнения
    • Генерировать отчеты по базе
  • Администрировать задачи и поручения:
    • Отслеживать личных задачи и поручения
    • Работать с разделами Мои дела и Мои задачи
    • Передавать дела другому сотруднику
    • Генерировать отчеты по показателям
БЛОК 2
3-cubics_Монтажная-область-1.png

Во втором блоке вы научитесь: 

  • Полностью отслеживать все коммуникации с клиентами:
    • Планировать взаимодействия
    • Эффективно использовать календарь, почта, телефония
    • Администрировать базу знаний
  • Управлять сделками:
    • Создавать и анализировать воронки продаж
    • Работать с разделом Мои продажи
    • Создавать и редактировать и интересы клиентов
    • Работать с бизнес-сценариями в рамках интереса клиента
  • Анализировать показатели эффективности, создавать отчеты по показателям
БЛОК 3
CUBE_Монтажная-область-1-1.png

В третьем блоке вы научитесь:

  • Работать с маркетинговыми мероприятиями:
    • Автоматизировать обзвон клиентов (телемаркетинг)
    • Организовывать и проводить анкетирование
    • Отслеживать источники привлечения клиентов 
    • Организовывать расслыку e-mail и SMS сообщений
    • Сегментировать базу клиентов
  • Работать с проектами:
    • Создавать и редактировать проекты, их этапы, задачи и контрольные точки
    • Производить учет трудозатрат проекта
  • Экспертно генерировать отчеты руководителя

КУРАТОР

ИВАН ФРОЛЕНКО

АНАЛИТИКА

Черный пояс по аналитике 1С:CRM.
Способен автоматизировать абсолютно всё: ходят слухи, что это он консультировал General Motors, когда они создавали первую автоматическую коробку передач.

Очень хороший и веселый человек.
Характер общительный.
Не женат. 

СЕРТИФИКАТ, КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

ОБЗОР КУРСА В ВИДЕО

Проиграть видео

ВЫБЕРИ ТАРИФ:

ОписаниеLightИндивидуальныйКорпоративный
Доступ для1110
Наставник
Проверка ДЗ
Вэбинары с наставником
Цена3500750055000
ОплатаСКОРОПРИОБРЕСТИПОДАТЬ ЗАЯВКУ

ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ





    СВЯЗАННЫЕ КУРСЫ

    14 500 ₽ 10 990 ₽

    1С:CRM - Настройка

    • Доступ для 1 чел
    • Продолжительность 14 дней
    • Объем 20 академических часов
    • Включены: лекции, квизы для самопроверки, доступ к базе 1С:CRM, практические задания, проверка практических заданий

    Подробнее
    255 ОБУЧЕНО
    19 990 ₽

    1C Аналитик

    • Продолжительность 8 недель
    • Объем 105 академических часа
    • Включены: лекции, квизы для самопроверки, доступ к базе 1С:CRM, практические задания

    Подробнее
    55 ОБУЧЕНО
    Скоро
    7 990 ₽

    Курс по iCRM

    Курс почти готов, ждите обновлений!!!

    Скоро
    0 ОБУЧЕНО

    ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

    Участвовать может количество сотрудников, соответствющее выбранному вами тарифу

    Да, этот формат возможен. Разумеется, стоимость обучения будет другая.
    Так же, как и в случае онлайн обучения, мы не ограничены территориально и готовы приехать в ваш город для проведения семинара.
    Программу обучения и условия оплаты следует обсуждать с нашими менеджерами.

    Продление доступа после окончания курса возможно на платной основе.

    Мы надеемся на вашу честность. Тем не менее, доступ к курсу конкурентный, то есть, если его будет изучать кто-то другой, то коллегу выкинет. Кроме того у некоторых видео есть лимит по количеству просмотров, при групповом изучении под одним доступом вы просто заблокируете часть важных видео. По этому лучше не хитрить и не усложнять себе жизнь и оплатить нужное количество доступов. Тем более, что мы сделали для вас очень привлекательные цены на обучение 1С:CRM, самые доступные на рынке

    Можем адаптировать курс индивидуально для вашей компании, записать видео и дать административный доступ, чтобы вы могли обучать по нашей программе новых сотрудников, пришедших в вашу компанию

    Нужно уточнять по загруженности сотрудника, но мы постараемся дать вам возможность продолжить проект с уже полюбившимся вам специалистом.

    Мы единственная компания в стране, кто проводит обучение по 1С:CRM силами реальных внедренцев. В других учебных центрах обычно учат преподаватели, транслирующие слушателям содержание выученной ими методички.

    Мы же пропустили систему через себя и можем сквозь призму собственного опыта рассказать: как функционал выглядит в реальности, кейсы внедрений CRM в компаниях, похожих на вашу, как с помощью CRM решаются реальные бизнес — задачи, каким образом можно расширить границы системы, существенно усилив вашу CRM и работу отдела продаж.