Переходи к нам в Телеграм канал и будь в курсе актуальных предложений

Настройка и администрирование «1С:Документооборот»

Настройка и администрирование «1С:Документооборот»

Настройка и администрирование «1С:Документооборот»Курс проводится по редакции 3.0

Курс-практикум «Настройка и администрирование «1С:Документооборот» — представляет собой комплекс теоретических уроков и практических заданий, связанных  в единый сквозной пример, пройдя который слушатель приобретет необходимые знания и навыки для настройки программы начиная от установки и до передачи системы в эксплуатацию.

Каждая тема курса состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть включает ссылку на описание конфигурации, пошаговые рекомендации по настройке, а также некоторые тонкости, полезные замечания и советы. Каждая тема подкреплена практическим примером – собирает лучшие практикой наиболее часто возникающих задач на реальных внедрениях.

По результатам прохождения практикума слушателям передаются все материалы: описание конфигурации, методичка и информационные материалы – обработки, запросы, автозаполняемые шаблоны файлов.

Курс проходит на версии 1С:Документооборот КОРП. Если у Вас другая версия 1С:Документооборот, то курс Вам будет также полезен по следующим причинам:

  • 1С:Документооборот для государственных учреждений — это почти тоже самое, что и КОРП, где вместо Организаций есть Учреждения и вместо СВД — МЭДО
  • 1С:Document Management — это тоже самое, что и КОРП, но с двуязычным интерфейсом
  • 1С:Документооборот ПРОФ — это версия КОРП с меньшим функционалом
  • Установка «1С:Документооборот» в клиент-серверном варианте
  • Настройка файловых томов
  • Правила коммуникаций
  • Дополнительные реквизиты и сведения
  • Автозаполнение шаблонов файлов
  • Сканирование и распознавание изображений, извлечение текстов
  • Штрихкодирование документов
  • Потоковое сканирование
  • Настройка обработки документа
  • Алгоритмы и проверка скриптов
  • Бизнес-события
  • Электронная подпись (факультативно)
  • Встроенная и легкая почта
  • Рассылки отчетов (факультативно)
  • Уведомления
  • Настройка прав доступа
  • ЭДО (факультативно)
  • Мобильный клиент (факультативно)
  • Регламентные и фоновые задания (факультативно)
  • Протоколирование работы пользователей (факультативно)
  • Оценка производительности (факультативно)
  • Чат-бот
  • Регулярные административные процедуры (факультативно)
  • Настройка рабочих столов и реестров в режиме предприятия (факультативно)
  • Правила коммуникаций

Записаться