Переходи к нам в Телеграм канал и будь в курсе актуальных предложений

Применение Искусственного Интеллекта для «1С:ITIL»

Применение Искусственного Интеллекта для «1С:ITIL»

Применение Искусственного Интеллекта для «1С:ITIL»Запись курса от июня 2020 года.

Курс «Применение Искусственного Интеллекта для «1С:ITIL» предназначен для специалистов, желающих внедрить технологии машинного обучения для интеллектуального поиска в базе знаний и классификации поступающих обращений, с помощью расширения «Технологии ИИ» в конфигурации «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия КОРП». В курсе последовательно и подробно рассматриваются процесс установки расширения и использование модели машинного обучения.

Курс позволяет повысить квалификацию специалистов, имеющих базовую подготовку по конфигурации «1С:ITIL».

Цели курса

  • Повысить индекс использования цифровых технологий в своей организации;
  • Повысить свой личный индекс наличия навыков использования новых технологий;
  • Научится устанавливать расширение ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА для «1С:ITIL»;
  • Научиться управлять расширением и получить представление о его возможностях.
  • Понять, как обучается Искусственный интеллект.
  • Научиться применять Искусственный интеллект в «1С:ITIL» для обработки почты, классификации обращений и поиска в базе знаний.

Теоретическая часть состоит из презентации и видео от создателей расширения, разработчиков компании «1С».

Практическая часть состоит из двух тематических разделов. В первом разделе рассматриваются все нюансы установки расширения и дополнительного программного обеспечения, во втором разделе — как работать с расширением, как обучать Искусственный интеллект и применять его на практике. Каждый раздел состоит из нескольких уроков, каждый из которых раскрывает отдельную тему.

Слушателей интернет-курсов мы обеспечиваем всем, что нужно для комфортного дистанционного обучения:

  • 8 видеоуроков
  • Методическое пособие-конспект
  • Презентация и видео от создателей расширения.

Задачи курса

  • Освоить новые инструменты автоматизации IT-службы, автоматизации службы поддержки (Service Desk) с применением искусственного интеллекта
  • Познакомиться с типовыми механизмами машинного обучения в «1С:ITIL»
  • Научиться устанавливать библиотеку расширения «ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА для «1С:ITIL»
  • Научиться самостоятельно настраивать систему классификации входящих обращений с помощью машинного обучения
  • Научиться самостоятельно настраивать систему классификации входящих почтовых сообщений с использованием машинного обучения
  • Научиться настраивать поиск в базе знаний с использованием машинного обучения
  • Научиться настраивать систему обучения искусственного интеллекта
  • Оценить преимущества интеллектуальной классификации входящих обращений и возможности снижения трудозатрат по их обработке в организации

Теоретическая часть курса

  • Вступительное слово Фирмы 1С:
    • Общие сведения о расширении
    • Сферы применения
    • Как работает модель машинного обучения

Практическая часть курса

  • Раздел I. Установка расширения «Технологии искусственного интеллекта»:
    • Урок №1. Состав дистрибутива расширения.
    • Урок №2. Установка расширения в «1С:ITIL»
    • Урок №3. Установка интерпретатора «Python» и библиотек.
    • Урок №4. Выгрузка обучающей выборки и переобучение модели.
  • Раздел II. Использование расширения «Технологии искусственного интеллекта»:
    • Урок №5. Поиск по базе знаний.
    • Урок №6. Интеллектуальная классификация обращений автоподбор услуги и конфигурационной единицы.
    • Урок №7. Обогащение знаний из внешних источников.
    • Урок №8. Интеллектуальный робот обработки почтовых сообщений.

Записаться