Применение Искусственного Интеллекта для «1С:ITIL»
24.01.2024 2024-01-24 18:49Применение Искусственного Интеллекта для «1С:ITIL»
Курс «Применение Искусственного Интеллекта для «1С:ITIL» предназначен для специалистов, желающих внедрить технологии машинного обучения для интеллектуального поиска в базе знаний и классификации поступающих обращений, с помощью расширения «Технологии ИИ» в конфигурации «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия КОРП». В курсе последовательно и подробно рассматриваются процесс установки расширения и использование модели машинного обучения.
Курс позволяет повысить квалификацию специалистов, имеющих базовую подготовку по конфигурации «1С:ITIL».
Цели курса
- Повысить индекс использования цифровых технологий в своей организации;
- Повысить свой личный индекс наличия навыков использования новых технологий;
- Научится устанавливать расширение ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА для «1С:ITIL»;
- Научиться управлять расширением и получить представление о его возможностях.
- Понять, как обучается Искусственный интеллект.
- Научиться применять Искусственный интеллект в «1С:ITIL» для обработки почты, классификации обращений и поиска в базе знаний.
Теоретическая часть состоит из презентации и видео от создателей расширения, разработчиков компании «1С».
Практическая часть состоит из двух тематических разделов. В первом разделе рассматриваются все нюансы установки расширения и дополнительного программного обеспечения, во втором разделе — как работать с расширением, как обучать Искусственный интеллект и применять его на практике. Каждый раздел состоит из нескольких уроков, каждый из которых раскрывает отдельную тему.
Слушателей интернет-курсов мы обеспечиваем всем, что нужно для комфортного дистанционного обучения:
- 8 видеоуроков
- Методическое пособие-конспект
- Презентация и видео от создателей расширения.
Задачи курса
- Освоить новые инструменты автоматизации IT-службы, автоматизации службы поддержки (Service Desk) с применением искусственного интеллекта
- Познакомиться с типовыми механизмами машинного обучения в «1С:ITIL»
- Научиться устанавливать библиотеку расширения «ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА для «1С:ITIL»
- Научиться самостоятельно настраивать систему классификации входящих обращений с помощью машинного обучения
- Научиться самостоятельно настраивать систему классификации входящих почтовых сообщений с использованием машинного обучения
- Научиться настраивать поиск в базе знаний с использованием машинного обучения
- Научиться настраивать систему обучения искусственного интеллекта
- Оценить преимущества интеллектуальной классификации входящих обращений и возможности снижения трудозатрат по их обработке в организации
Теоретическая часть курса
- Вступительное слово Фирмы 1С:
- Общие сведения о расширении
- Сферы применения
- Как работает модель машинного обучения
Практическая часть курса
- Раздел I. Установка расширения «Технологии искусственного интеллекта»:
- Урок №1. Состав дистрибутива расширения.
- Урок №2. Установка расширения в «1С:ITIL»
- Урок №3. Установка интерпретатора «Python» и библиотек.
- Урок №4. Выгрузка обучающей выборки и переобучение модели.
- Раздел II. Использование расширения «Технологии искусственного интеллекта»:
- Урок №5. Поиск по базе знаний.
- Урок №6. Интеллектуальная классификация обращений автоподбор услуги и конфигурационной единицы.
- Урок №7. Обогащение знаний из внешних источников.
- Урок №8. Интеллектуальный робот обработки почтовых сообщений.