Профессиональная работа в программе «1С:Документооборот 8»
24.01.2024 2024-01-24 14:35Профессиональная работа в программе «1С:Документооборот 8»
Курс содержит материалы по редакциям: 3.0 и 2.1
1С:Документооборот универсальная система автоматизации документооборота, процессного учета и совместной работы. В программе предусмотрено 13 больших функциональных блоков и более 1000 интерфейсов. От того, насколько умело вы будете пользоваться этим богатством, зависит эффективность вашей повседневной работы и вашего предприятия в целом.
Вы познакомитесь с основными возможностями, «фишками» и особенностями настройки новой редакции программы:
- обновленные рабочие столы пользователей и руководителя;
- новый подход к созданию, хранению и отображению документов;
- правила обработки и коммуникации;
- согласование в режиме замечаний;
- единый инструмент для учета задач;
- принципы работы с заместителями и помощниками;
- предпросмотр, визуализация и конвертация файлов;
- ЭДО с контрагентами;
- и много другое — https://v8.1c.ru/news/vstrechayte-beta-versiyu-1s-dokumentooborota-3-0.htm
В курсе рассматриваются:
- Все прикладные возможности программы
- Эффективное использование их в повседневной работе
- Приемы быстрой работы
В программу нового курса включены примеры использования новых функциональных возможностей:
- Создание внутренних документов без привязки к организациям, использование обновленного рабочего стола руководителя, инструмент эскалации задач, шаблоны текстов для наименования и описания процессов и задач.
- В раздел нормативно-справочной информации разработчики добавили справочник Товаров и услуг, функцию учета НДС, возможность ведения учета по статьям ДДС.
- В разделе Управление проектами будет использован новый инструмент — управление проектом по контрольным точкам.
- Для планирования времени демонстрируем инструмент Заметки.
Курс построен на базе сквозного примера совместной работы сотрудников и руководителей с использованием механизмов и функций программы 1С:Документооборот. При выполнении задач в составе сквозного примера рассматриваются особенности эффективного применения функциональных возможностей программы.
Тема 1. Обработка входящих документов
- Карточка входящего документа
- Использование встроенного почтового клиента
- Добавление вложений в письма
- Создание карточки нового корреспондента
- Нумераторы
- Регистрация входящего документа
Практическая работа: по регистрации входящего документа
- Автоматическая вставка штрихкода
- Ручная вставка штрихкода
- Сохранение штрихкода в файл
- Печать штрихкода
- Поиск по штрихкоду
- Сканирование документов
- Назначение потокового сканирования
- Распознавание образов
Практическая работа: работа со штрикодами в документоборте
- Типовые процессы, имеющиеся в программе: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление
- Резолюции в документах
- Переадресация входящих документов
Практическая работа: задание по деловому процессу «Рассмотрение»
Тема 2. Управление мероприятиями
- Список участников
- Протокол мероприятия
- Операции мероприятия
- Бронирование переговорных
- Отчеты по мероприятиям
Практическая работа: задачи по жизненному циклу мероприятия, порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений
Тема 3. Учет по проектам
- Карточка проекта
- План проекта
- Исполнение проектных задач
- Учет трудозатрат
- Отчеты по проектам
Практическая работа: по ведению проектной документации в прикладном решении
Тема 4. Управление договорами
- Жизненный цикл договора
- Создание проекта договора из шаблона
- Учет товаров и услуг
- Учет НДС
- Согласование, утверждение, исполнение договора
- Продление, закрытие договора
- Редактирование файлов с разных компьютеров
Практическая работа: по работе с договором
Тема 5. Поддержка бумажного документооборота
- Номенклатура дел
- Дела, тома
- Передача дел в архив
- Уничтожение дел
- Журнал передачи
- Контроль переданных документов
Практическая работа: по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе
Тема 6. Работа с внутренними документами
- Внутренние документы
- Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
- Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
- Шаблоны внутренних документов
- Печать и вставка регистрационного штампа
- Комплекты документов
- Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа
- Права доступа по папкам внутренних документов
Практическая работа: по созданию, согласованию, утверждению и исполнению Служебной записки
Тема 7. Форум – коллективная площадка для обсуждений
- Разделы форума
- Список тем и сообщений
- Уведомления о поступлении ответов на форуме
Практическая работа: создание новой темы форума, приглашение коллег к обсуждению, голосование по вопросу.
Тема 8. Календарь. Учет рабочего времени
- Настройка и заполнение календаря
- Запись календаря, запись на основании предмета
- Напоминание, повторение событий
- Печать календаря
- Ежедневный отчет сотрудника
- Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах
- Заметки
- Отчет «Затраты времени»
Практическая работа: настройка календаря и учет рабочего времени
Тема 9. Работа с исходящими документами
- Исходящие документы
- История переписки
- Доступность полей исходящих документов в зависимости от состояния
- Шаблоны исходящих документов
Практическая работа: работа с исходящим письмом, используется шаблон документа и шаблон файла
Тема 10. Связи между документами
- Типы связей
- Настройка и установка связей
- Отчет по структуре связей
- Нумерация по связанному документу
Практическая работа: создание и установка связи для документов.
Тема 11. Обработка обращений граждан
- Особенности обработки обращений граждан
- Анализ работы с Обращениями граждан
Практическая работа: регистрирация обращения гражданина и создание составного процесса
Тема 12. Категоризация данных
- Использование механизма учета по категориям
- Отображение и настройка категорий
- Установка категорий
- Правила автоматической категоризации данных
Практическая работа: создание категорий документов, использование механизма категорий для альтернативной классификации документов.
Тема 13. Процессы и задачи
- Работа с процессами
- Иерархия деловых процессов документооборота
- Использование времени в сроках деловых процессов документооборота
- Персональная и ролевая адресация задач
- Уведомление исполнителей по электронной почте
- Принятие задач к исполнению
- Система задач. Контроль выполнения задач
- Перенаправление задач
- Рабочий стол руководителя
- Эскалация задач
- Остановка или прерывание деловых процессов документооборота
- Периодические деловые процессы документооборота
- Сроки выполнения процессов
- Количество циклов при расчете сроков
- Шаблоны деловых процессов документооборота
- Условия маршрутизации деловых процессов документооборота
- Дополнительные реквизиты процессов и задач
- Решение вопросов выполнения задач
- Перенос сроков выполнения задач
- Права доступа на деловые процессы и задачи
Тема 14. Работа с отчетами
- Формирование отчетов
- Настройка отчетов
- Рассылка отчетов
Практическая работа: настройка и формирование отчетов
Тема 15. Поиск документов и файлов
- Быстрый поиск
- Поиск по всем журналам документов
- Сохранение шаблона поиска
- Полнотекстовый поиск информации
Практическая работа: по поиску документов в информационной базе прикладного решения
Тема 16. Учет отсутствия сотрудников
- Создание записи об отсутствии
- Информирование об отсутствии
Практическая работа: учет времени работы с программным решением
Тема 17. Мобильный 1С:Документооборот
- Настройка
- Использование на iOs и Android
Тема 18. Возможности совместного использования 1С:Документооборота и других типовых решений на платформе 1С:Предприятие 8
- Краткий обзор интеграционных возможностей программы
- Пример интеграции 1С:ERP и 1С:Документооборот 8
Тема 19. Установка и настройка программного продукта
- Работа 1С:Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент
- Настройка и работа в интерфейсе «Такси»
- Порядок первоначальной настройки программного продукта
- Настройка НСИ
- Учет по организациям
- Виды документов
- Нумераторы