Переходи к нам в Телеграм канал и будь в курсе актуальных предложений

1С:Кабинет сотрудника — обзор и основы использования

1С:Кабинет сотрудника — обзор и основы использования

1С:Кабинет сотрудника — обзор и основы использованияКурс записан в октябре 2023 г.

1С:Кабинет сотрудника – это сервис для организации кадрового ЭДО, который предоставляет сотрудникам доступ к различным функциям и улучшает взаимодействие между сотрудниками организации и другими подразделениями, обрабатывающими задачи и документы.

Основная цель курса: освоить основные функции программы, научиться эффективно их применять в повседневной работе, получить общее представление о настройке и администрировании программы.

Курс предназначен для пользователей, работающих в программах «1С:ЗУП», «1С:ЗУП КОРП», кадрового отдела, рядовых сотрудников, ответственных лиц и т. д.

Изучение курса предоставит множество практических и профессиональных преимуществ сотрудникам и работодателям:

  • эффективное использование сервиса: сотрудники научатся полноценно использовать все возможности 1С:Кабинета сотрудника, что упростит для них множество рабочих задач;
  • сокращение потребления ресурсов и временных затрат: освоив функционал 1С:Кабинета сотрудника, сотрудники смогут самостоятельно удаленно выполнять ряд операций, без необходимости обращения к ответственным лицам в офисе:
    • изменение личных данных;
    • запрос справок и документов;
    • подписание документов и прочее.
  • саморазвитие и профессиональный рост: овладение навыками использования 1С:Кабинета сотрудника полезно отразится на карьерном росте сотрудника. Это также может повысить их ценность на рынке труда, так как работодатели ищут специалистов, способных быстро адаптироваться к новым технологиям;
  • улучшение коммуникации: знание того, как эффективно использовать функционал 1С:Кабинета сотрудника, может способствовать более гладкой коммуникации между сотрудниками и другими подразделениями, которые обрабатывают запросы и документы;
  • снижение бюрократии: автоматизация многих процессов через 1С:Кабинет сотрудника позволяет сократить бюрократическую нагрузку и упростить рутинные операции, что способствует более эффективной работе организации в целом.

Благодаря освоению всех аспектов работы сервиса, перечисленных в уроках, сотрудники смогут более полноценно и эффективно использовать ресурсы 1С:Кабинета сотрудника, что в конечном итоге принесет пользу как им самим, так и организации в целом.

ПРОГРАММА КУРСА:

  • Вводная информация
  • Подключение сервиса
  • Создание личных кабинетов и администрирование сервиса
  • Вход в созданный кабинет сотрудника
  • Подключение КЭДО
  • Настройка ответственных лиц по заявкам
  • Обмен с сервисом
  • Дополнительные настройки
  • Расчетные листы
  • Изменение личных данных
  • Запрос справки с места работы
  • Запрос справки по использованным отпускам
  • Запрос справки 2-НДФЛ
  • Загрузка шаблона справки
  • Заявление на налоговый вычет
  • Заявки на отсутствия
  • Заявление на отпуск
  • Прием на работу
  • Печатные формы
  • Произвольные документы
  • Система взаимодействия

Записаться