Интеграция 1С и Телефонии
03.04.2023 2023-10-25 14:21Интеграция 1С и Телефонии
Курс позволяет изучить основные возможности различных АТС, а также научиться интеграции 1С с телефонией на базе типовых решений Рарус-Софтфон, Miko.
Курс подходит для слушателей, которые хотят понять, какие интеграции возможны, как работает интеграция, а также как настроить ее самостоятельно.
ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Профессиональные навыки
+20% Вашей ценности
как сотрудника
-15% срок
и бюджет проекта
ДЛЯ ЧЕГОНЕОБХОДИМ КУРС?
Внедрение ПО в организацию
Курс будет полезен желающим внедрить вышеперечисленное программное обеспечение в собственную организацию для изучения функционала и интеграционных особенностей.
Повышение ценности для работодателей
Компании намного проще и выгоднее для поддержки ПО иметь администратора с возможностями самостоятельной интеграции.
Профессиональное развитие специалиста
Специалист 1С сможет расширить свой арсенал прикладных решений и повысить качество работы, опираясь на типовые решения и повышая свою экспертность.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
БЛОК 1
Знакомство с основными видами телефонии
- Какие существуют виды АТС
- Различия между видами телефонии
БЛОК 2
Знакомство с программной АТС Asterisk
- Решения на базе Астериск
- Возможности Астериск
БЛОК 3
Знакомство с решением 1С Рарус интеграция с телефонией (СофтФон)
- Что такое Интеграция с «Рарус СФ», и как она работает
- Модули СофтФона
- Как подключить и настроить интеграцию
- Организация удаленного рабочего места оператора
- Практическое задание по настройке интеграции с СофтФон
Блок 4
Знакомство с телефонией МИКО
- Знакомство с панелью МИКО
- Решаемые задачи с помощью МИКО
- Журнал звонков и модуль аналитики
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
-
Оплати онлайн и начни обучение в пару кликов