Оперативное управление в малом бизнесе на основе «1С:Управление нашей фирмой 8»
24.01.2024 2024-01-26 11:23Оперативное управление в малом бизнесе на основе «1С:Управление нашей фирмой 8»
Оперативное управление в малом бизнесе на основе «1С:Управление нашей фирмой 8»Запись курса от декабря 2022 года.
На курсе расположены материалы по ред.3.0, 1.6
Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы «1С:Управление нашей фирмой 8» на предприятиях малого бизнеса.
Что нового на курсе:
- полностью обновился раздел с аналитикой, т.к. функционал отчетов в УНФ был полностью обновлен
- обновлен раздел финансового анализа. Добавлены материалы по инструментам Анализ бизнеса, Ассистент, Показатели бизнеса
- добавлены материалы по новому виду начисления зарплаты для продавцов
- добавлены 3 домашних задания. Для большей пользы, для выполнения домашних заданий нужно обратиться к дополнительным материалам, чтобы слушатели курса, выполняя их, вышли за рамки курса + научились пользоваться материалами по УНФ с официальных каналов 1С
- добавлены краткие материалы, а также ссылки на дополнительные источники и описания про различные настройки программы, ввод остатков и начало учета, права доступа, доставки и т.п.
- прочие обновления связанные с изменением интерфейса в существующих функциональностях
Курс рекомендуется:
- Специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса;
- Владельцам и директорам малого бизнеса сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
- Менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.
Объем материалов: 24 академических часов
По окончании курса выдается удостоверение установленного образца.
Автоматизация основных бизнес-процессов
- Управление заказами и клиентской базой
- Регистрация обращений и потребностей клиентов
- Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
- Анализ потребностей покупателей (по заказам)
- Исполнение заказов покупателей: учет и планирование
- Производство и реализация продукции
- Реализация товаров
- Выполнение работ
- Оазание услуг
- Контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа
- Анализ продаж
- Управление взаимотношениями с клиентами (CRM)
- Сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей
- Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации
Обеспечение основных бизнес-процессов
- Учет данных о продукции, работах, услугах, товарах
- Ценообразование, автоматическое создание прайс-листа
- Учет выпуска продукции и комплектация изделий
- Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия
- Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок
- Оперативный учет складских запасов
Управление финансами
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами
- Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь
- Управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты
- Анализ доходов и расходов
- Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств
- Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения
Управление персоналом
- Учет сведений о сотрудниках предприятия
- Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи
- Анализ исполнения задач и поручений
- Контроль загрузки персонала, рабочие календари
- Учет рабочего времени сотрудников
- Повременная и сдельная системы оплаты труда
- Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI