1С:Кабинет сотрудника — обзор и основы использования
24.01.2024 2024-01-24 18:241С:Кабинет сотрудника — обзор и основы использования
1С:Кабинет сотрудника – это сервис для организации кадрового ЭДО, который предоставляет сотрудникам доступ к различным функциям и улучшает взаимодействие между сотрудниками организации и другими подразделениями, обрабатывающими задачи и документы.
Основная цель курса: освоить основные функции программы, научиться эффективно их применять в повседневной работе, получить общее представление о настройке и администрировании программы.
Курс предназначен для пользователей, работающих в программах «1С:ЗУП», «1С:ЗУП КОРП», кадрового отдела, рядовых сотрудников, ответственных лиц и т. д.
Изучение курса предоставит множество практических и профессиональных преимуществ сотрудникам и работодателям:
- эффективное использование сервиса: сотрудники научатся полноценно использовать все возможности 1С:Кабинета сотрудника, что упростит для них множество рабочих задач;
- сокращение потребления ресурсов и временных затрат: освоив функционал 1С:Кабинета сотрудника, сотрудники смогут самостоятельно удаленно выполнять ряд операций, без необходимости обращения к ответственным лицам в офисе:
- изменение личных данных;
- запрос справок и документов;
- подписание документов и прочее.
- саморазвитие и профессиональный рост: овладение навыками использования 1С:Кабинета сотрудника полезно отразится на карьерном росте сотрудника. Это также может повысить их ценность на рынке труда, так как работодатели ищут специалистов, способных быстро адаптироваться к новым технологиям;
- улучшение коммуникации: знание того, как эффективно использовать функционал 1С:Кабинета сотрудника, может способствовать более гладкой коммуникации между сотрудниками и другими подразделениями, которые обрабатывают запросы и документы;
- снижение бюрократии: автоматизация многих процессов через 1С:Кабинет сотрудника позволяет сократить бюрократическую нагрузку и упростить рутинные операции, что способствует более эффективной работе организации в целом.
Благодаря освоению всех аспектов работы сервиса, перечисленных в уроках, сотрудники смогут более полноценно и эффективно использовать ресурсы 1С:Кабинета сотрудника, что в конечном итоге принесет пользу как им самим, так и организации в целом.
ПРОГРАММА КУРСА:
- Вводная информация
- Подключение сервиса
- Создание личных кабинетов и администрирование сервиса
- Вход в созданный кабинет сотрудника
- Подключение КЭДО
- Настройка ответственных лиц по заявкам
- Обмен с сервисом
- Дополнительные настройки
- Расчетные листы
- Изменение личных данных
- Запрос справки с места работы
- Запрос справки по использованным отпускам
- Запрос справки 2-НДФЛ
- Загрузка шаблона справки
- Заявление на налоговый вычет
- Заявки на отсутствия
- Заявление на отпуск
- Прием на работу
- Печатные формы
- Произвольные документы
- Система взаимодействия