Регламентированный учет в прикладном решении «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Комплексная автоматизация 2»
24.01.2024 2024-01-24 14:56Регламентированный учет в прикладном решении «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Комплексная автоматизация 2»
Регламентированный учет в прикладном решении «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Комплексная автоматизация 2» Запись курса — май 2023 г.На курсе представлен материал по редакциям: 2.5.11, 2.4.
Курс подходит для освоения программ «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация 2» в части регламентированного учета. Интерфейс и возможности программ в этой части – одинаковы.
На курсе:
- Рассматриваются новые «смешанные» варианты детализации взаиморасчетов с поставщиками/клиентами;
- Рассматривается развитие инструментов учета и управления затратами предприятия;
- Учет основных средств при применении ФСБУ 6/2020 «Основные средства»;
- Учет ТМЦ в эксплуатации при применении ФСБУ 5/2019 «Запасы»;
- Учет состояния оригиналов первичных документов;
- Аудиторский след в хозяйственных операциях. Корректировки финансовых документов.
Отличительные особенности курса:
- Тематика. Порядок работы бухгалтеров в 1С:ERP сильно отличается от привычного всем в 1С:Бухгалтерии 8 и 1С:УПП. Тут и отложенное получение бухгалтерских проводок, и расчеты с обособленными подразделениями, и сложный учет НДС, и многое другое. Самостоятельное начало работы в программе без должной подготовки может привести к ошибкам, штрафам и прочим «нервам». Мы научим, как избавиться от рутинного формирования проводок, автоматизировать заполнение документов и отчетности, сэкономив при этом 1-2 часа ежедневно.
- Универсальность. На крупных предприятиях, где используется 1С:ERP, сотрудники бухгалтерской службы распределены по участкам. Каждому участку посвящен отдельный раздел курса, т.е. любой бухгалтер может выбрать то, что интересно именно ему. А при желании, изучить весь курс целиком, ведь каждый бухгалтер в перспективе может стать главбухом или перейти на другой участок работы. Очевидна польза от курса для консультантов-внедренцев – ведь им придется помогать сразу всей бухгалтерской службе.
- Практика. 70% курса – практические занятия. После курса:
- Бухгалтер-кассир — сможет отражать в программе поступление и выдачу наличных денежных средств, формировать кассовую книгу, научится вести расчеты с подотчетниками;
- Бухгалтер по ТМЦ – сможет отражать операции поступления и выбытия товаров и услуг, а также производственные операции (передача материалов в производство и выпуск продукции);
- Бухгалтер по расчетам — сможет отслеживать дебиторскую и кредиторскую задолженность предприятия;
- Бухгалтеру по учету основных средств — сможет отражать поступление ОС, принятие к учету, начисление амортизации и выбытие ОС, вести учет НМА;
- Бухгалтер по налогам — сможет выписывать счета-фактуры, формировать Книгу покупок и Книгу продаж, бухгалтерскую и налоговую отчетность;
- Главный бухгалтер — выполнит закрытие месяца и научится контролировать работу бухгалтеров на участках.
Мы настоятельно рекомендуем предварительно пройти курс «Концепция прикладного решения». Так будет проще работать в программе, понимать связь между подсистемами и понимать логику выполняемых в ней практикумов.
- Концепция регламентированного учета, реализованная в прикладном решении
- Настройка учета
- Отражение хозяйственных операций
- Учет денежных средств
- Учет наличных денежных средств
- Поступление наличных денежных средств
- Выдача наличных денежных средств
- Формирование кассовой книги
- Учет безналичных денежных средств
- Поступление денежных средств на расчетный счет организации
- Списание денежных средств с расчетного счета организации
- Регистрация выписки по расчетному счету
- Расчеты с подотчетными лицами
- Учет денежных документов
- Учет наличных денежных средств
- Расчеты с поставщиками и клиентами
- Расчеты с поставщиками
- Поступление ТМЦ
- Учет дополнительных расходов при поступлении ТМЦ
- Корректировка поступления
- Расчеты с клиентами
- Реализация ТМЦ
- Корректировка реализации
- Взаимозачет задолженности
- Расчеты с поставщиками
- Учет производственных операций
- Передача материалов в производство
- Учет сдельной и повременной оплаты труда
- Передача продукции из производства
- Учет затрат и формирование себестоимости продукции
- Производство без заказа
- Учет внеоборотных активов
- Учет основных средств
- Поступление основных средств
- Принятие к учету
- Начисление амортизации
- Выбытие основных средств
- Учет ТМЦ в эксплуатации
- Учет нематериальных активов
- Учет основных средств
- Работа с обособленными подразделениями
- Передача материальных активов
- Передача основных средств
- Передача денежных средств филиалам
- Передача расходов
- Взаимозачет задолженности внутри организации
- Учет налога на добавленную стоимость
- Закрытие месяца
- Регламентированная отчетность